(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)
101. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции осуществляется гражданами, их объединениями и организациями путем направления в министерство индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)
102. Индивидуальные и коллективные обращения могут быть направлены лично, письменно, по электронной почте, по факсу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
в министерство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, д. 8а (справочные телефоны министерства: (3952) 33-61-85, 33-45-98, официальный сайт министерства: www.irkzan.ru, адрес электронной почты министерства: szn-irkobl@mail.ru);
абзац третий утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр.
103. В индивидуальных и коллективных обращениях указываются:
1) фамилии заинтересованных лиц, направивших обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
104. Сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов не должны превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, включая подготовку письменного ответа.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)