Действующий

О вводе в эксплуатацию WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска в новой редакции



3. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА WEB-ПОРТАЛА


3.1. Отдел WEB-портала осуществляет:


3.1.1. Координацию работ по информационному наполнению и обновлению содержания WEB-портала структурными подразделениями администрации города Иркутска, ответственными за предоставление информации для размещения на WEB-портале согласно Регламенту, либо заинтересованными в размещении на WEB-портале иной информации.


3.1.2. Информационное наполнение, актуализацию информации, замену и удаление информации на WEB-портале.


3.1.3. Контроль и анализ информационного наполнения WEB-портала.


3.1.4. Приведение информации, указанной в п. 2.1.1 раздела 2 настоящего Положения, в соответствие с требованиями Регламента для ее размещения на WEB-портале.


3.1.5. Подготовку запросов о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для размещения на WEB-портале информации, указанной в п. 2.1.1 раздела 2 настоящего Положения.


3.1.6. Подготовку предложений по доработке WEB-портала.


3.1.7. Подготовку дополнений и изменений в Регламент и Порядок.