Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 346



1. Общая характеристика ситуации на рынке труда Чеченской Республики


Численность населения республики по состоянию на 1 сентября 2017 года составляет 1428,4 тыс. человек, экономическое активное население в третьем квартале 2017 года по итогам обследования составило 620,1 тыс. человек, число занятых граждан трудоспособного возраста - 167,1 тыс. человек. Всего инвалидов - 111,6 тыс. человек, из них работающих инвалидов - 31,3 тыс. человек.


Органами службы занятости с начала текущего года трудоустроено 632 инвалида молодого возраста.


На 1 октября 2017 года в государственных учреждениях службы занятости состоит на учете в качестве безработных 56861 человек.


Уровень официальной зарегистрированной безработицы составил 9,2%.


Потребность в работниках на 1 октября 2017 г., заявленная в органы службы занятости, составила 2000 человек.


Коэффициент напряженности составил 28 человек на одно вакантное место.


Число инвалидов, инвалидов молодого возраста, состоящих на учете в органах службы занятости населения, - 3052 человека.


По данным Министерства образования и науки Чеченской Республики, а также Федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования (далее - ФГБОУ ВО), планируемое количество выпускников профессиональных образовательных организаций и ФГБОУ ВО, являющихся инвалидами молодого возраста, в 2017 году составит порядка 150 человек, и соответствующее количество граждан данной категории ежегодно до 2020 года.


Приоритетным направлением реализации подпрограммы является содействие трудовой занятости незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, проживающих на территории Чеченской Республики.


Реализация программных мероприятий позволит увеличить долю трудоустроенных инвалидов молодого возраста, получивших высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование, а также направленных на профессиональное обучение и дополнительного профессионального образования.