Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Чеченской Республики "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"



1. Основные направления


Обеспечение достижения обучающимися Чеченской Республики новых образовательных результатов, что включает в себя:


введение федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе создание современной инфраструктуры общеобразовательных учреждений, соответствующей требованиям санитарных норм и правил и требованиям к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов;


формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;


корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом образовательных достижений школьников Чеченской Республики;


программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования);


совершенствование (модернизацию) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт;


разработку региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.


Обеспечение равного доступа к качественному образованию, которое включает в себя:


разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;


реализацию мероприятий государственной программы развития образования, направленных на поддержку малокомплектных школ и школ, расположенных в труднодоступных районах, развитие инклюзивного образования и дистанционного обучения.


Введение эффективного контракта в общем образовании, которое включает в себя:


внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;


внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования.