Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



ПАСПОРТ
 Подпрограммы 16 "Развитие математического образования" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Цели Подпрограммы

повышение уровня математического образования в Чеченской Республике

Задачи Подпрограммы

повышение качества математического образования в образовательных организациях;

популяризация математического и инженерного образования среди обучающихся общеобразовательных организаций Чеченской Республики;

выработка рекомендаций по повышению качества математического образования в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;

усиление механизмов контроля за уровнем подготовки учащихся - создание постоянно действующей системы мониторинга знаний школьников;

активное использование интернет-ресурсов при обучении математике, проведении диагностических работ и популяризации математики;

создание системы выявления и развития математически одаренных детей;

создание системы мониторинга профессионального уровня учителей математики;

повышение квалификации учителей математики, направленной в первую очередь на ликвидацию пробелов, выявленных в результате мониторингов;

проведение комплекса мероприятий консультационной и методической поддержки преподавателей математики

Целевые показатели и индикаторы Подпрограммы

результаты сдачи ЕГЭ по математике:

доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня;

доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня;

доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике;

средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике;

доля выпускников 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по математике, от общего числа выпускников 9-х классов;

количество школьников республики успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике;

количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ;

количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ);

количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемым в журнале);

количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии;

количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2017 - 2020 годы

Выделение этапов не предусматривается

Объемы ассигнований Подпрограммы

Общий объем финансирования Государственной программы составляет 0,000 тыс. рублей,

в том числе по годам:

- в 2017 году - 0,000 тыс. рублей;

- в 2018 году - 0,000 тыс. рублей;

- в 2019 году - 0,000 тыс. рублей;

- в 2020 году - 0,000 тыс. рублей,

из них:

- средства федерального бюджета по предварительной оценке: 0,000 тыс. рублей,

в том числе:

- в 2017 году - 0,0 тыс. рублей;

- в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

- в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

- в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;

- средства республиканского бюджета по предварительной оценке: 0,000 тыс. рублей,

в том числе:

- в 2017 году - 0,000 тыс. рублей;

- в 2018 году - 0,000 тыс. рублей;

- в 2019 году - 0,000 тыс. рублей;

- в 2020 году - 0,000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

увеличение доли выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня;

увеличение доли выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня;

увеличение доли выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике;

повышение среднего балла ЕГЭ по математике профильного уровня по республике;

увеличение доли выпускников 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по математике, от общего числа выпускников 9-х классов;

увеличение количества школьников Чеченской Республики, успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике;

увеличение количества школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ;

увеличение количества школьников Чеченской Республики, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ);

увеличение количества школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемым в журнале);

увеличение количества школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии;

увеличение количества наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке