Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



Таблица N 1



Параметры сети муниципальных общеобразовательных учреждений

п/п

Наименование муниципального образования

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений

1

Ачхой-Мартановский муниципальный район

33

2

Веденский муниципальный район

28

3

Грозненский муниципальный район

48

4

Гудермесский муниципальный район

44

5

Итум-Калинский муниципальный район

7

6

Курчалоевский муниципальный район

32

7

Надтеречный муниципальный район

20

8

Наурский муниципальный район

24

9

Ножай-Юртовский муниципальный район

52

10

Сунженский муниципальный район

8

11

Урус-Мартановский муниципальный район

34

12

Шалинский муниципальный район

30

13

Шаройский муниципальный район

4

14

Шатойский муниципальный район

14

15

Шелковской муниципальный район

23

16

Городской округ "Город Аргун"

8

17

Городской округ "Город Грозный"

53

Всего

462


Произошедшие за последние годы в Чеченской Республике изменения в системе общего образования свидетельствуют о достаточно быстрых темпах ее восстановления и общем удовлетворительном состоянии.


В то же время организация и обеспечение предоставления услуг муниципальными учреждениями Чеченской Республики в области общего образования требует дальнейшего совершенствования.


Существует ряд проблем, препятствующих повышению качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями.


К указанным проблемам можно отнести:


- нехватку учебной литературы, часть которой методически устарела и изношена;


- слабую организацию горячего питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях;


- необходимость дальнейшего обновления и укрепления материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в целях:


- снижения количества зданий, находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;


- обеспечения современным учебно-лабораторным оборудованием для проведения практических занятий;


- обеспечения компьютерной техникой, доступом учащихся к сети Интернет;


- обеспечения подвоза учащихся сельских школ.


Сложность и многообразие имеющихся проблем обусловливает необходимость применения программного подхода к их решению.


Настоящая Подпрограмма, методологической основой которой является программно-целевой метод, обеспечит достижение поставленных целей, их тесную увязку с программными мероприятиями и конечными результатами реализации Программы, позволит повысить качество и доступность предоставляемых образовательных услуг на территории Чеченской Республики.