Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



Приложение 1
к государственной программе
Чеченской Республики
"Развитие образования
Чеченской Республики"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации Государственной программы в сфере образования и науки"

1.1

Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2

Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям

%

25

-

40

50

60

80

100

100

100

1.5

Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.6

Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

16

20

25

30

32

40

60

75

100

1.7

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;

%

17,1

9,3

9,0

8,9

8,7

8,5

8

8

8

1.8

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

0

0

0

1,9

1,85

1,80

1,75

1,70

1,65

1.9

Уровень оснащения муниципальных образовательных организаций персональными компьютерами, используемыми в учебных целях (среднее количество учащихся муниципальных образовательных учреждений, приходящихся на 1 персональный компьютер, используемый учащимися в учебных целях), не менее

чел.

30

25

25

20

18

15

10

10

10

1.10

Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее

ед.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.11

Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук в год, не менее

ед.

3

3

4

4

7

5

6

6

6

1.12

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, не менее

%

36,5

36,5

37

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

1.13

Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

1.14

Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0,7

2,0

3,0

4,0

Подпрограмма 2 "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики"

2.1

Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

23,3

-

30

50

70

85

100

100

100

2.2

Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников

%

1,1

-

1,1

1,1

1,2

1,3

1,5

1,5

1,5

2.3

Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми

%

50

-

55

60

70

80

80

80

80

2.4

Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования, прошедших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям

%

55

-

65

80

90

100

100

100

100

2.5

Удельный вес количества обучающихся, принявших участие в региональных, межрегиональных мероприятиях этнокультурной направленности

%

0,2

-

0,2

0,2

0,3

0,3

0,4

0,4

0,4

2.6

Уровень обеспеченности образовательных организаций учебной и учебно-методической литературой национально-региональной тематики

%

50

-

55

60

65

70

75

75

75

2.7

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

%

0

0

0

30

34

38

39

41

43

2.8

Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

%

0

0

0

0

0

25

35

47

60

2.9

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты

%

0

0

0

0

0

0,25

0,25

0,25

0,25

2.10

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

ед.

0

0

0

16

11

5

10

10

10

2.11

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом

ед.

0

0

0

5

0

0

0

0

0

2.12

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

ед.

0

0

0

35

22

20

20

20

20

2.13

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

ед.

0

0

0

21

25

20

30

30

30

2.14

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.15

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.16

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.17

Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей на всех ступенях и уровнях образования

%

0

-

0

5

10

40

50

50

50

2.18

Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и повышение квалификации

%

0

-

100

100

100

100

100

100

100

2.19

Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций

%

90

-

100

100

100

100

100

100

100

2.20

Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике

%

26

32

74

78

80

80

80

80

80

2.21

Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

26

32

39

46

53

65

71

71

71

2.22

Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта

%

0

0

10

40

100

100

100

100

100

2.23

Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке

чел.

0

0

0

0

100

800

800

800

0

2.24

Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке

чел.

0

0

0

0

10

18

18

18

0

2.25

Из них, прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора

чел.

0

0

0

0

5

18

18

18

0

2.26

Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики

чел.

0

0

0

0

1

6

7

8

0

2.27

Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка

ед.

0

0

0

0

1

3

4

5

0

2.28

Из них, являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и/или индивидуальными предпринимателями

ед.

0

0

0

0

0

2

3

4

0

2.29

Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке)

ед.

0

0

0

0

5

7

8

9

0

2.30

Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ, разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка

ед.

0

0

0

0

10

20

25

30

0

2.31

Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке

чел.

0

0

0

0

0

400

400

400

0

2.32

Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка)

ед.

0

0

0

0

15

20

20

20

0

2.33

Из них приняли участие в инженерных соревнованиях

ед.

0

0

0

0

15

20

20

20

0

2.34

Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественнонаучной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка

ед.

0

0

0

0

5

10

10

10

0

2.35

Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях

чел.

0

0

0

0

3

15

20

20

0

2.36

Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта "ВорлдСкиллс"

чел.

0

0

0

0

0

1

2

5

0

2.37

Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком

ед.

0

0

0

0

3

10

10

10

0

2.38

Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

2.39

Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

%

0

0

0

0

0

28

28

28

28

2.40

Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

%

0

0

0

0

0

28

0

0

0

2.41

Увеличение доли ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

%

0

0

0

0

0

0

20

20

20

2.42

Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам

%

0

0

0

0

0

28

28

28

28

2.43

Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

%

0

0

0

0

0

40

40

40

40

2.44

Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования

ед.

0

0

0

0

0

5

5

5

5

2.45

Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе

ед.

0

0

0

0

0

2

0

0

0

2.46

Проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом в вопросах качества проведения оценочных процедур в субъекте Российской Федерации и применения результатов оценочных процедур

ед.

0

0

0

0

0

0

2

0

0

2.47

Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

ед.

0

0

0

0

0

3

4

0

0

2.48

Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

ед.

0

0

0

0

0

0

5

0

0

2.49

Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

чел.

0

0

0

0

0

220

220

220

220

2.50

Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов

ед.

0

0

0

0

0

7

0

0

0

2.51

Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях

ед.

0

0

0

0

0

0

5

0

0

2.52

Уменьшение разности отношений доли участников ОГЭ по русскому языку и математике, получивших отметку "5", к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня

%

0

0

0

0

0

0

5

5

5

2.53

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

1,17

1,17

1,17

2.54

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей

ед.

0

0

0

0

0

0

1

0

0

2.55

Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве запланированных на 2018 год мероприятий регионального приоритетного проекта

%

0

0

0

0

0

0

100

100

100

2.56

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

ед.

0

0

0

0

0

0

1

2

2

Подпрограмма 3 "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики"

3.1

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

%

0

0

0

0

40

60

80

100

100

3.2

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные

%

0

0

0

5

20

100

100

100

100

Подпрограмма 4 "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики"

4.1

Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО

%

45

45

50

65

75

80

100

100

100

4.2

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию

%

30

30

35

80,4

82

87

92

96

100

4.3

Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием

%

35

35

40

45

50

60

70

70

70

4.4

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО

%

0

0

0

20

25

30

35

40

45

4.5

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

%

25

25

25

35

35

35

40

55

70

4.6

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций;

%

0

0

0

0,3

2

4

30

30

10

4.7

Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций)

ед.

0

0

1

0

2

0

3

3

3

4.8

Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований

ед.

3

3

4

5

6

7

8

8

8

4.9

Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального

%

25

30

40

45

50

55

60

60

60

4.10

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

%

0

0

0

5

10

15

23

30

38

4.11

Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС

%

0

0

0

0

0

0

50

50

50

4.12

Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ

ед.

0

0

0

0

0

0

5

5

5

4.13

Количество программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО, разработанных участниками сети и реализованных с использованием электронного обучения, ДОТ

ед.

0

0

0

0

0

0

2

0

0

4.14

Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО по перечню ТОП-50, прошедших повышение квалификации по разработанным участниками сети программам с использованием электронного обучения, ДОТ

чел.

0

0

0

0

0

0

47

0

0

4.15

Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам "ВорлдСкиллс"

чел.

0

0

0

0

0

0

15

0

0

4.16

Количество педагогических работников образовательных организаций участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК

чел.

0

0

0

0

0

0

20

0

0

4.17

Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

17

17

17

4.18

Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

20

20

20

4.19

Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" ("ВорлдСкиллс Россия") регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровней) по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

0,9

0,9

0,9

4.20

Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на софинансирование мероприятий Программы

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0,266821

0,0

0,0

4.21

Объем средств работодателей на софинансирование мероприятий Программы

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0,373549

0,0

0,0

4.22

Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

20

20

20

Подпрограмма 5 "Патриотическое воспитание граждан"

5.1

Доля допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе

%

10

20

30

40

50

0

0

0

0

5.2

Количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет

ед.

50

60

70

80

90

0

0

0

0

5.3

Доля детей, являющихся участниками детских и молодежных военно-патриотических объединений от общего числа детей в возрасте

%

0,9

1

2

2,5

2,7

0

0

0

0

5.4

Доля участвующих в реализации Программы образовательных организаций всех типов в общей численности образовательных организаций

%

0

0

0

0

100

0

0

0

0

5.5

Доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в Чеченской Республике

%

0

0

0

0

30

0

0

0

0

Подпрограмма 6 "Реализация мероприятий в области развития образования" в рамках реализации ФЦП "Юг России (2014 - 2020 годы)"

6.1

Доля учащихся, занимающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся

%

61,2

57,29

59,16

58,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 7 "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама"

7.1

Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук

чел.

0

0

19

31

180

180

180

180

180

7.2

Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию

чел.

0

90

90

90

90

90

90

90

90

Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации Государственной программы в сфере дошкольного образования"

8.1

Наличие разработанного проекта концепции развития дошкольного образования в Чеченской Республике до 2025 года

да/нет

нет

нет

да

-

-

-

-

-

-

8.2

Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного

%

0

0

5

30

60

100

100

100

100

8.3

Наличие функционирующего информационного банка передового педагогического опыта учреждений дошкольного образования

да/нет

-

-

-

да

да

да

да

да

да

8.4

Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее

%

25

25

25

25

25

25

25

25

25

8.5

Доля муниципальных органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, не менее

%

-

-

60

100

100

100

100

100

100

8.6

Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее

%

-

50

100

100

100

100

100

100

100

8.7

Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее

%

-

50

100

100

100

100

100

100

100

8.8

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной

%

-

100

100

100

100

100

100

100

100

8.9

Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, не менее

ед.

800

800

800

800

800

800

800

800

800

8.10

Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее

ед.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8.11

Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее

%

23

37,5

39,2

39,3

39,4

39,5

39,6

39,7

39,8

8.12

Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в отношении учреждений дошкольного образования, расположенных на территории Чеченской

ед.

25

25

25

30

30

0

0

0

0

Подпрограмма 9 "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики"

9.1

Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, не менее

ед.

800

800

800

800

800

0

0

0

0

Подпрограмма 10 "Обеспечение реализации Государственной программы в сфере молодежной политики"

10.1

Увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на всестороннее развитие молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет

ед.

-

-

247

370

493

-

-

-

-

10.2

Увеличение количества молодежи от 14 до 35 лет, вовлеченных в мероприятия, проводимые в сфере молодежной политики

чел.

-

-

29640

44400

59160

-

-

-

-

Подпрограмма 11 "Вовлечение молодежи Чеченской Республики в предпринимательскую деятельность"

11.1

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку

ед.

-

-

0

63

141

-

-

-

-

11.2

Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию Подпрограммы

чел.

-

-

1500

2625

2787

-

-

_

_

11.3

Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение Подпрограммы

чел.

-

-

500

1048

1070

-

-

_

_

11.4

Количество субъектов малого предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно) из числа лиц, прошедших обучение Подпрограммы

ед.

-

-

30

131

141

-

-

-

-

Подпрограмма 12 "Развитие чеченского языка"

12.1

Доля обучающихся в Чеченской Республике в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

50

55

60

70

80

90

95

100

100

12.2

Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку, в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке

%

8,6

10,9

13,2

15,5

17,8

20,1

22,4

24,7

27

12.3

Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в международной сети Интернет

ед.

0

1

3

6

8

10

15

20

20

12.4

Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии

%

6

12

18

25

30

35

40

45

50

12.5

Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики

ед.

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

10000

12.6

Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире

%

15

17

20

30

40

50

55

60

75

12.7

Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет

ед.

8

12

15

18

24

28

30

35

40

Подпрограмма 13 "Развитие русского языка"

13.1

Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся

%

50

55

60

70

80

90

95

100

100

13.2

Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке

%

60

70

80

85

90

95

100

100

100

13.3

Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы, в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке

%

9

11

13

16

18

20

23

26

30

13.4

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации

чел.

0

0

0

0

505

617

1234

2468

4936

Подпрограмма 14 "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы"

14.1

Количество вновь созданных мест в учреждениях общего образования в год, не менее

ед.

0

0

0

0

1224

2380

0

120

33760

14.2

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

23,8

34,7

44,9

75,8

87,0

94,4

94,4

100,0

100,0

14.3

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

60

57,40

58,19

58,74

64,38

61,30

61,30

66,07

68,02

14.4

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

0,3

6,10

4,2

6,10

3,47

2

2

0

0

14.5

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции

%

-

-

-

-

-

7,83

7,83

0

0

14.6

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства

%

71,62

73,72

75,38

75,64

76,00

76,64

76,64

95,00

100

Подпрограмма 15 "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года"

15.1

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

61,2

57,29

59,16

58,74

64,38

61,30

61,30

66,07

68,02

Подпрограмма 16 "Развитие математического образования"

16.1

Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.2

Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.3

Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.4

Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.5

Доля выпускников 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по математике, от общего числа выпускников 9-х классов

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.6

Количество школьников республики, успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.7

Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.8

Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ)

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.9

Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемым в журнале)

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.10

Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.11

Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0