СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации Государственной программы в сфере образования и науки" | |||||||||||
1.1 | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2 | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.4 | Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | % | 25 | - | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 |
1.5 | Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.6 | Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 16 | 20 | 25 | 30 | 32 | 40 | 60 | 75 | 100 |
1.7 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; | % | 17,1 | 9,3 | 9,0 | 8,9 | 8,7 | 8,5 | 8 | 8 | 8 |
1.8 | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | % | 0 | 0 | 0 | 1,9 | 1,85 | 1,80 | 1,75 | 1,70 | 1,65 |
1.9 | Уровень оснащения муниципальных образовательных организаций персональными компьютерами, используемыми в учебных целях (среднее количество учащихся муниципальных образовательных учреждений, приходящихся на 1 персональный компьютер, используемый учащимися в учебных целях), не менее | чел. | 30 | 25 | 25 | 20 | 18 | 15 | 10 | 10 | 10 |
1.10 | Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее | ед. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.11 | Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук в год, не менее | ед. | 3 | 3 | 4 | 4 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6 |
1.12 | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, не менее | % | 36,5 | 36,5 | 37 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 |
1.13 | Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да |
1.14 | Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,7 | 2,0 | 3,0 | 4,0 |
Подпрограмма 2 "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | |||||||||||
2.1 | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | % | 23,3 | - | 30 | 50 | 70 | 85 | 100 | 100 | 100 |
2.2 | Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников | % | 1,1 | - | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
2.3 | Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми | % | 50 | - | 55 | 60 | 70 | 80 | 80 | 80 | 80 |
2.4 | Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования, прошедших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям | % | 55 | - | 65 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.5 | Удельный вес количества обучающихся, принявших участие в региональных, межрегиональных мероприятиях этнокультурной направленности | % | 0,2 | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
2.6 | Уровень обеспеченности образовательных организаций учебной и учебно-методической литературой национально-региональной тематики | % | 50 | - | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 75 | 75 |
2.7 | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | 0 | 0 | 0 | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 |
2.8 | Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 35 | 47 | 60 |
2.9 | Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
2.10 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | ед. | 0 | 0 | 0 | 16 | 11 | 5 | 10 | 10 | 10 |
2.11 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.12 | Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 35 | 22 | 20 | 20 | 20 | 20 |
2.13 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | ед. | 0 | 0 | 0 | 21 | 25 | 20 | 30 | 30 | 30 |
2.14 | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
2.15 | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
2.16 | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
2.17 | Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей на всех ступенях и уровнях образования | % | 0 | - | 0 | 5 | 10 | 40 | 50 | 50 | 50 |
2.18 | Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и повышение квалификации | % | 0 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.19 | Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций | % | 90 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.20 | Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике | % | 26 | 32 | 74 | 78 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
2.21 | Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет | % | 26 | 32 | 39 | 46 | 53 | 65 | 71 | 71 | 71 |
2.22 | Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта | % | 0 | 0 | 10 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.23 | Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 800 | 800 | 800 | 0 |
2.24 | Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 18 | 18 | 18 | 0 |
2.25 | Из них, прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 18 | 18 | 18 | 0 |
2.26 | Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 7 | 8 | 0 |
2.27 | Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 |
2.28 | Из них, являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и/или индивидуальными предпринимателями | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 |
2.29 | Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7 | 8 | 9 | 0 |
2.30 | Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ, разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 25 | 30 | 0 |
2.31 | Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 | 400 | 0 |
2.32 | Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 |
2.33 | Из них приняли участие в инженерных соревнованиях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 |
2.34 | Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественнонаучной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 10 | 10 | 0 |
2.35 | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 | 20 | 20 | 0 |
2.36 | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта "ВорлдСкиллс" | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 0 |
2.37 | Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 10 | 10 | 0 |
2.38 | Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да |
2.39 | Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | 28 | 28 |
2.40 | Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 | 0 | 0 |
2.41 | Увеличение доли ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 |
2.42 | Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | 28 | 28 |
2.43 | Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40 | 40 | 40 |
2.44 | Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2.45 | Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
2.46 | Проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом в вопросах качества проведения оценочных процедур в субъекте Российской Федерации и применения результатов оценочных процедур | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
2.47 | Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | 0 | 0 |
2.48 | Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 |
2.49 | Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 220 | 220 | 220 | 220 |
2.50 | Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 |
2.51 | Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 |
2.52 | Уменьшение разности отношений доли участников ОГЭ по русскому языку и математике, получивших отметку "5", к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 |
2.53 | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,17 | 1,17 | 1,17 |
2.54 | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
2.55 | Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве запланированных на 2018 год мероприятий регионального приоритетного проекта | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 |
2.56 | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 |
Подпрограмма 3 "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | |||||||||||
3.1 | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 |
3.2 | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | |||||||||||
4.1 | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 50 | 65 | 75 | 80 | 100 | 100 | 100 |
4.2 | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию | % | 30 | 30 | 35 | 80,4 | 82 | 87 | 92 | 96 | 100 |
4.3 | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 35 | 35 | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 |
4.4 | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
4.5 | Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций; | % | 25 | 25 | 25 | 35 | 35 | 35 | 40 | 55 | 70 |
4.6 | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций; | % | 0 | 0 | 0 | 0,3 | 2 | 4 | 30 | 30 | 10 |
4.7 | Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций) | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 |
4.8 | Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований | ед. | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 |
4.9 | Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального | % | 25 | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | 60 |
4.10 | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 23 | 30 | 38 |
4.11 | Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 50 |
4.12 | Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 |
4.13 | Количество программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО, разработанных участниками сети и реализованных с использованием электронного обучения, ДОТ | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
4.14 | Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО по перечню ТОП-50, прошедших повышение квалификации по разработанным участниками сети программам с использованием электронного обучения, ДОТ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47 | 0 | 0 |
4.15 | Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам "ВорлдСкиллс" | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 | 0 |
4.16 | Количество педагогических работников образовательных организаций участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 |
4.17 | Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 17 |
4.18 | Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 |
4.19 | Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" ("ВорлдСкиллс Россия") регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровней) по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
4.20 | Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на софинансирование мероприятий Программы | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,266821 | 0,0 | 0,0 |
4.21 | Объем средств работодателей на софинансирование мероприятий Программы | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,373549 | 0,0 | 0,0 |
4.22 | Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 |
Подпрограмма 5 "Патриотическое воспитание граждан" | |||||||||||
5.1 | Доля допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе | % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.2 | Количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет | ед. | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.3 | Доля детей, являющихся участниками детских и молодежных военно-патриотических объединений от общего числа детей в возрасте | % | 0,9 | 1 | 2 | 2,5 | 2,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.4 | Доля участвующих в реализации Программы образовательных организаций всех типов в общей численности образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.5 | Доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принимавшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в Чеченской Республике | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 6 "Реализация мероприятий в области развития образования" в рамках реализации ФЦП "Юг России (2014 - 2020 годы)" | |||||||||||
6.1 | Доля учащихся, занимающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся | % | 61,2 | 57,29 | 59,16 | 58,74 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Подпрограмма 7 "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама" | |||||||||||
7.1 | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 0 | 0 | 19 | 31 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
7.2 | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 0 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации Государственной программы в сфере дошкольного образования" | |||||||||||
8.1 | Наличие разработанного проекта концепции развития дошкольного образования в Чеченской Республике до 2025 года | да/нет | нет | нет | да | - | - | - | - | - | - |
8.2 | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного | % | 0 | 0 | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.3 | Наличие функционирующего информационного банка передового педагогического опыта учреждений дошкольного образования | да/нет | - | - | - | да | да | да | да | да | да |
8.4 | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
8.5 | Доля муниципальных органов исполнительной власти в сфере дошкольного образования, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, не менее | % | - | - | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.6 | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.7 | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.8 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.9 | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, не менее | ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
8.10 | Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
8.11 | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 23 | 37,5 | 39,2 | 39,3 | 39,4 | 39,5 | 39,6 | 39,7 | 39,8 |
8.12 | Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в отношении учреждений дошкольного образования, расположенных на территории Чеченской | ед. | 25 | 25 | 25 | 30 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 9 "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | |||||||||||
9.1 | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, не менее | ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 10 "Обеспечение реализации Государственной программы в сфере молодежной политики" |
10.1 | Увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на всестороннее развитие молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет | ед. | - | - | 247 | 370 | 493 | - | - | - | - |
10.2 | Увеличение количества молодежи от 14 до 35 лет, вовлеченных в мероприятия, проводимые в сфере молодежной политики | чел. | - | - | 29640 | 44400 | 59160 | - | - | - | - |
Подпрограмма 11 "Вовлечение молодежи Чеченской Республики в предпринимательскую деятельность" | |||||||||||
11.1 | Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку | ед. | - | - | 0 | 63 | 141 | - | - | - | - |
11.2 | Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию Подпрограммы | чел. | - | - | 1500 | 2625 | 2787 | - | - | _ | _ |
11.3 | Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение Подпрограммы | чел. | - | - | 500 | 1048 | 1070 | - | - | _ | _ |
11.4 | Количество субъектов малого предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно) из числа лиц, прошедших обучение Подпрограммы | ед. | - | - | 30 | 131 | 141 | - | - | - | - |
Подпрограмма 12 "Развитие чеченского языка" | |||||||||||
12.1 | Доля обучающихся в Чеченской Республике в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 |
12.2 | Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку, в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке | % | 8,6 | 10,9 | 13,2 | 15,5 | 17,8 | 20,1 | 22,4 | 24,7 | 27 |
12.3 | Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в международной сети Интернет | ед. | 0 | 1 | 3 | 6 | 8 | 10 | 15 | 20 | 20 |
12.4 | Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии | % | 6 | 12 | 18 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
12.5 | Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики | ед. | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 |
12.6 | Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире | % | 15 | 17 | 20 | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 75 |
12.7 | Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет | ед. | 8 | 12 | 15 | 18 | 24 | 28 | 30 | 35 | 40 |
Подпрограмма 13 "Развитие русского языка" | |||||||||||
13.1 | Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 |
13.2 | Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 |
13.3 | Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы, в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 9 | 11 | 13 | 16 | 18 | 20 | 23 | 26 | 30 |
13.4 | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 505 | 617 | 1234 | 2468 | 4936 |
Подпрограмма 14 "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы" | |||||||||||
14.1 | Количество вновь созданных мест в учреждениях общего образования в год, не менее | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1224 | 2380 | 0 | 120 | 33760 |
14.2 | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 23,8 | 34,7 | 44,9 | 75,8 | 87,0 | 94,4 | 94,4 | 100,0 | 100,0 |
14.3 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 60 | 57,40 | 58,19 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 61,30 | 66,07 | 68,02 |
14.4 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0,3 | 6,10 | 4,2 | 6,10 | 3,47 | 2 | 2 | 0 | 0 |
14.5 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | % | - | - | - | - | - | 7,83 | 7,83 | 0 | 0 |
14.6 | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства | % | 71,62 | 73,72 | 75,38 | 75,64 | 76,00 | 76,64 | 76,64 | 95,00 | 100 |
Подпрограмма 15 "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года" | |||||||||||
15.1 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 61,2 | 57,29 | 59,16 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 61,30 | 66,07 | 68,02 |
Подпрограмма 16 "Развитие математического образования" | |||||||||||
16.1 | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.2 | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня, от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.3 | Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.4 | Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.5 | Доля выпускников 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по математике, от общего числа выпускников 9-х классов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.6 | Количество школьников республики, успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.7 | Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.8 | Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.9 | Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемым в журнале) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.10 | Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
16.11 | Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |