Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных (городских) округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Результат рассмотрения жалобы


129. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:


удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;


отказывает в удовлетворении жалобы.


130. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.


131. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


132. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения по жалобе, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение;


в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.


    133.  В  случае  признания  жалобы  подлежащей  удовлетворению в ответе

                                           2

заявителю, указанном  в  части  8 статьи 11  Федерального закона от 27 июля