Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления автономным учреждением Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства", подведомственным министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий" (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



Проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы


52. Основанием для начала административной процедуры проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, является передача должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за проверку документов.


53. Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 2 рабочих дней заводит карточку проекта в электронной базе учреждения "Экспертиза", проверяет состав представленных документов исходя из требований настоящего Административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации.


54. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю одного из следующих документов:


проект договора с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы, подписанный со стороны учреждения;


мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или в отношении указанных документов принимается решение об оставлении их без рассмотрения.


В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала указанные документы направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" такого портала.


55. При установлении соответствия установленным требованиям представленных для проведения государственной экспертизы документов специалист, ответственный за проверку документов:


вносит соответствующую запись в электронной базе учреждения "Экспертиза" и передает представленные заявителем документы специалисту, ответственному за проведение государственной экспертизы;


направляет заявителю с сопроводительным письмом проект договора и расчет стоимости предоставления государственной услуги после их подписания руководителем учреждения.


56. При возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения или отказе в принятии документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) заявителю. В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.


57. Решение об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или о возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения выдается заявителю в письменной форме за подписью руководителя или его заместителя с указанием причин отказа (возврата).


В случае поступления документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала решение об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или о возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" такого портала.


58. Критерий принятия решения по административной процедуре - соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 19 - 22 настоящего Административного регламента.


59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в электронной базе учреждения "Экспертиза".