52. Основанием для начала административной процедуры проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, является передача должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за проверку документов.
53. Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 2 рабочих дней заводит карточку проекта в электронной базе учреждения "Экспертиза", проверяет состав представленных документов исходя из требований настоящего Административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации.
54. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю одного из следующих документов:
проект договора с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы, подписанный со стороны учреждения;
мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или в отношении указанных документов принимается решение об оставлении их без рассмотрения.
В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала указанные документы направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" такого портала.
55. При установлении соответствия установленным требованиям представленных для проведения государственной экспертизы документов специалист, ответственный за проверку документов:
вносит соответствующую запись в электронной базе учреждения "Экспертиза" и передает представленные заявителем документы специалисту, ответственному за проведение государственной экспертизы;
направляет заявителю с сопроводительным письмом проект договора и расчет стоимости предоставления государственной услуги после их подписания руководителем учреждения.
56. При возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения или отказе в принятии документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) заявителю. В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.
57. Решение об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или о возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения выдается заявителю в письменной форме за подписью руководителя или его заместителя с указанием причин отказа (возврата).
В случае поступления документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала решение об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или о возврате представленных для проведения государственной экспертизы документов без рассмотрения направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" такого портала.
58. Критерий принятия решения по административной процедуре - соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 19 - 22 настоящего Административного регламента.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в электронной базе учреждения "Экспертиза".