Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) учреждения,
предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1_1
статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", а также их
должностных лиц, работников
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 28.06.2018 N 197)
86. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) учреждения, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
87. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя министра строительства и архитектуры Ставропольского края в случае если обжалуются решения руководителя учреждения, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в учреждение, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) учреждения и его должностных лиц и специалистов в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
88. Учреждение обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов учреждения в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов учреждения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.