36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников учреждения.
Показатели качества государственной услуги - отсутствие случаев:
признания выданного положительного заключения не подлежащим применению;
оспаривания заявителем отказа в принятии документации, представляемой на государственную экспертизу;
превышения установленных сроков проведения государственной экспертизы;
оспаривания заявителем установленного размера платы за проведение экспертизы по конкретному объекту;
оспаривания выданного отрицательного заключения;
привлечения к субсидиарной ответственности субъекта Российской Федерации в связи с ненадлежащим проведением государственной экспертизы.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги - 3:
при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;