1. "Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания".
В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет организации и проведения мероприятий по обеспечению населения города Тюмени услугами общественного питания во время массовых мероприятий.
2. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции".
В течение планового периода значение показателя планируется увеличить на 25% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так и на частной территории города Тюмени.
3. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продукции общественного питания".
Значение показателя к концу 2020 года планируется увеличить на 49% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так на частной территории города Тюмени.
4. "Количество наименований местной продукции, представленной на дегустациях, организованных департаментом потребительского рынка".
Значение показателя к концу 2020 года планируется довести до 96 за счет организации презентаций - дегустаций товаров местных производителей.
5. "Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства".
Значение показателя к концу 2020 года планируется увеличить на 11,1% за счет организации ярмарок по реализации товаров тюменских производителей.
6. Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет".
Значение показателя к концу 2020 года планируется увеличить на 5% за счет активного взаимодействия со средствами массовой информации, электронными изданиями по вопросам защиты прав потребителей.
7. "Количество граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов".
Значение показателя к концу 2020 года планируется увеличить на 1% за счет проведения семинаров, конкурсов, предполагающих массовое участие горожан.