61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением о предоставлении и прилагаемыми документами.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2022 N 41-п)
62. Прием и регистрация заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых к нему документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов).
63. При регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или поступивших по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении и приложенных к нему документов;
2) проверяет заявление о предоставлении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о предоставлении сведений представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов изготавливает копии представленных документов и заверяет их своей подписью. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю (при представлении заявления о предоставлении и прилагаемых документов заявителем лично);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 22.10.2018 N 163-п)
4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление о предоставлении и передает его заявителю для проверки и подписания;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п, от 05.03.2022 N 41-п)
5) оформляет расписку о приеме заявления о предоставлении, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)
6) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п;
7) передает заявление о предоставлении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).