Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления о предоставлении и прилагаемых документов


79. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления о предоставлении и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления о предоставлении и прилагаемых документов, а также информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


80. Экспертиза заявления о предоставлении и прилагаемых документов, а также информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


81. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления о предоставлении и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


2) осуществляет учет состава семьи заявителя и исчисление среднего дохода на одного члена его семьи в соответствии с Порядком учета состава семьи, исчисления среднего дохода на одного члена семьи при назначении ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 104-п;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.07.2024 N 110-п)


3) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в назначении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;


5) при подтверждении права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты готовит проект распоряжения учреждения о назначении ежемесячной денежной выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


6) при установлении оснований для отказа заявителю в назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


82. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.


83. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления о предоставлении и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 81 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.