(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2016 N 438-п)
55. Контроль за ходом рассмотрения обращений ведется отделом по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) посредством базы данных "Обращения граждан" СЭДД.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 04.04.2016 N 438-п, от 21.08.2020 N 491-п)
56. Контроль за ходом рассмотрения обращений осуществляется посредством базы данных "Обращения граждан" СЭДД на следующих этапах:
1) направление обращения на исполнение согласно резолюции руководителя;
2) представление информации об исполнении поручения;
3) решение руководителя о продлении срока рассмотрения обращения;
4) направление ответа автору обращения;
5) решение руководителя о завершении рассмотрения обращения (списании в дело).
(п. 56 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2016 N 438-п)
57. Передача материалов (на бумажном носителе) на каждом этапе рассмотрения обращения от руководителей к исполнителям и обратно осуществляется через отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п)
Направление информации ответственному исполнителю поручения по резолюции для подготовки ответа от соисполнителей осуществляется посредством СЭДД без направления на бумажном носителе.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.03.2018 N 296-п)
Пакет документов по рассмотрению обращения в полном объеме формируется ответственным исполнителем.