Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (с изменениями на 21 августа 2020 года)



VI. Контроль за ходом рассмотрения обращений

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2016 N 438-п)


55. Контроль за ходом рассмотрения обращений ведется отделом по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) посредством базы данных "Обращения граждан" СЭДД.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 04.04.2016 N 438-п, от 21.08.2020 N 491-п)


56. Контроль за ходом рассмотрения обращений осуществляется посредством базы данных "Обращения граждан" СЭДД на следующих этапах:


1) направление обращения на исполнение согласно резолюции руководителя;


2) представление информации об исполнении поручения;


3) решение руководителя о продлении срока рассмотрения обращения;


4) направление ответа автору обращения;


5) решение руководителя о завершении рассмотрения обращения (списании в дело).


(п. 56 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.04.2016 N 438-п)


57. Передача материалов (на бумажном носителе) на каждом этапе рассмотрения обращения от руководителей к исполнителям и обратно осуществляется через отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п)


Направление информации ответственному исполнителю поручения по резолюции для подготовки ответа от соисполнителей осуществляется посредством СЭДД без направления на бумажном носителе.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.03.2018 N 296-п)


Пакет документов по рассмотрению обращения в полном объеме формируется ответственным исполнителем.