Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



19. Составление и оформление описей дел


372. Для обеспечения комплектования архивных фондов структурных подразделений на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (свыше десяти лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, составляются архивные описи.


373. Опись - это архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, предназначенный для их учета и раскрытия содержания (далее - опись).


374. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой (порядковой) нумерацией.


375. Описи составляются отдельно: на дела постоянного хранения (приложение N 21); дела временного (свыше десяти лет) хранения дела по личному составу (приложение N 22). На дела временного (до десяти лет) хранения описи не составляются.


376. В структурных подразделениях описи составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством муниципального архива.


377. Описи дел составляются в четырех экземплярах специалистом архивной службы соответствующего структурного подразделения.


378. Описательная статья описи дел включает следующие элементы:


- порядковый номер дела (тома, части) по описи;


- индекс дела (тома, части);


- заголовок дела (тома, части);


- дата дела (тома, части);


- количество листов в деле (томе, части);


- срок хранения дела.


379. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: