Действующий

Об утверждении Регламента Омского городского Совета (с изменениями на 22 марта 2023 года)



Статья 5. Полномочия Председателя Омского городского Совета


Председатель Омского городского Совета осуществляет следующие должностные полномочия:


- председательствует и ведет заседания Омского городского Совета в соответствии с настоящим Регламентом;


- систематически информирует Омский городской Совет о выполнении решений и поручений Омского городского Совета;


- возглавляет комитет Омского городского Совета по регламенту и вопросам организации работы Омского городского Совета и организует его деятельность;


- является официальным представителем Омского городского Совета в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественностью и международными организациями;


- способствует сотрудничеству и сближению позиций депутатов Омского городского Совета по вопросам, обсуждаемым в ходе заседаний, принимает меры к достижению по ним взаимосогласованных решений, при необходимости организует проведение консультаций с фракциями, отдельными депутатами в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов;


(в ред. Решений Омского городского Совета от 08.04.2009 N 238, от 25.09.2013 N 160)


- принимает меры для соблюдения действующего законодательства, муниципальных правовых актов в деятельности Омского городского Совета;


- осуществляет руководство аппаратом Омского городского Совета в соответствии с Положением об аппарате Омского городского Совета;


- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Омского городского Совета;


- заключает договоры и соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;


- в соответствии с Уставом города Омска от имени Омского городского Совета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;


- выдает доверенности на ведение дел в судах от имени Омского городского Совета, на представительство перед третьими лицами;


- организует прием граждан, рассматривает обращения граждан;