4.1. Договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ (этапа работ), выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Управляющая организация, получившая письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения Договора, обязана в течение 3 рабочих дней приступить к его приемке. О дате и времени приемки выполненных работ (этапа работ) Управляющая организация уведомляет Уполномоченную организацию.
4.1.2. Сдача работ Подрядчиком оформляется актами о приемке выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2 и справками о стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, актами скрытых работ, которые подписываются Подрядчиком, Управляющей организацией и подтверждаются Уполномоченной организацией путем визирования данных документов.
При сдаче работ Подрядчик вместе с документами, указанными в пункте 4.1.2 настоящего Договора, обязан представить заключение лаборатории о соответствии материалов, применяемых при выполнении работ по устройству асфальтобетонного покрытия, установленным государственным стандартам и техническим условиям, в случае если этапом выполнения работ предусмотрены работы по устройству асфальтобетонного покрытия.
4.1.2.1. В целях установления соответствия материалов, изделий, применяемых Подрядчиком для выполнения работ по настоящему Договору, требованиям Договора, ГОСТ, СНиП, СанПиН (далее - технические регламенты), после выполнения комплекса работ по устройству асфальтобетонного покрытия Подрядчик обязан обратиться в лабораторию МКУ "Дирекция автомобильных дорог" по адресу: г. Тюмень, ул. ___________, д. _____ (далее - лаборатория), предоставив результат на проверку качества используемых материалов в следующем порядке:
а) в течение 1 рабочего дня с даты завершения комплекса работ по устройству асфальтобетонного покрытия Подрядчик подает заявку в лабораторию о проведении экспертизы верхнего слоя дорожной одежды на соответствие применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами. Заявка в специализированную лабораторию подается в простой письменной форме;
б) Подрядчик обеспечивает специалистам лаборатории возможность проверки результата выполненных работ по месту выполнения и изъятия необходимых для проверки образцов примененных материалов;
в) лаборатория проводит отбор образцов, испытания, измерения применяемых материалов на соответствие их требованиям, установленным техническими регламентами, и готовит заключение о соответствии либо несоответствии применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами;
г) лаборатория выдает Подрядчику заключение по результатам проверки качества используемых материалов. Копия заключения направляется Уполномоченной организации;
д) при наличии заключения лаборатории о несоответствии применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами, Подрядчик обязан исправить результат выполненных работ в срок не более 7 календарных дней.
После устранения нарушений Подрядчик обязан повторно обратиться в лабораторию для получения о соответствии применяемых материалов требованиям, установленным техническими регламентами, в порядке, установленном настоящим пунктом Договора.
4.1.3. Документы, предусмотренные пунктом 1.11 настоящего Договора, подписываются Управляющей организацией в срок не позднее 5 рабочих дней с даты приемки выполненных работ (этапа работ), при условии, что работы выполнены надлежащим образом.
Управляющая организация производит проверку объемов и стоимости выполненных Подрядчиком работ, зафиксированных в представленных актах о приемке выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2 и справках о стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, в том числе на предмет соответствия технической документации. В случае обнаружения несоответствий в указанной документации Управляющая организация возвращает их Подрядчику для устранения выявленных несоответствий.
Проверенные и подписанные Управляющей организацией документы, предусмотренные пунктом 1.11 настоящего Договора, направляются Уполномоченной организации в соответствии с требованиями пункта 3.5.4 настоящего Договора.