(с изменениями на 27 декабря 2019 года)
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27.12.2019 N 108)
1. Внести в Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года N 30, следующие изменения:
1) пункт 4.1 исключить;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области и региональными стандартами государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями, утвержденных Министерством.";
3) в пункте 15.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"15.1 Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невыполнения государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) бюджетное учреждение осуществляет возврат субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.";
4) пункт 15.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Министерство вправе предусмотреть в государственном задании обязанность бюджетного учреждения Омской области представлять в срок до 15 октября текущего финансового года предварительный отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год.";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контроль за выполнением учреждениями государственного задания осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства от 3 декабря 2015 года N 289 "Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового контроля и Регламента осуществления внутреннего финансового аудита" и Планом контрольных мероприятий Министерства природных ресурсов и экологии Омской области на текущий финансовой год, утверждаемым правовым актом Министерства.".
2. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года N 31 "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ)" следующие изменения:
1) в абзаце первом преамбулы слова "Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности" заменить словами "Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области";
2) приложение "Методика проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
3) приложения N N 1 - 3 к Методике проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя, изложить в новой редакции согласно приложениям N N 2 - 4 к настоящему приказу.
3. Исключен с 1 января 2020 года. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27.12.2019 N 108.
4. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 года N 80 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" следующие изменения:
1) пункт 1 исключить;
2) приложение N 1 исключить.
5. Пункт 1 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13 мая 2016 года N 38 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" исключить.
6. Признать утратившими силу:
7. Действие настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Первый заместитель Министра
А.С.Матненко
"Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 24 мая 2011 г. N 31
МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения ежегодной оценки потребности:
- в оказании государственных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни);
- в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее - оценка потребности), государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя (далее - учреждения), проводится ежегодно отделом экономики и финансов департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - отдел экономики и финансов), в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.
3. Оценка потребности проводится в разрезе каждой государственной услуги из числа включенных в общероссийские базовые перечни, а также в разрезе каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в региональный перечень.
4. Оценка потребности проводится в целях:
- организации учета обязательных для оказания потребителям государственных услуг (выполнения работ) учреждениями;
- определения плановых значений показателей объема (содержания) государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) учреждениями в очередном финансовом году и плановом периоде;
- повышения качества планирования и эффективности использования средств областного бюджета;
- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основе государственных заданий в прямой зависимости от достижения конкретных результатов в соответствии с государственными программами Омской области и стратегией социально-экономического развития Омской области.
5. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:
1) о численности потребителей государственных услуг (работ);
2) о показателях объема (содержания) государственных услуг (работ);
3) об объемах и структуре расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе в соответствии с законодательством;
4) о динамике отдельных показателей структуры расходов учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
6. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:
1) федеральное и областное законодательство;
2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);