Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (с изменениями на 12 марта 2018 года)



Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов


57. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством, в ФНС.


58. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 5 Порядка, специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:


1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства в отношении юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки;


2) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявки:


- факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридических лиц, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в отношении индивидуальных предпринимателей;


3) в Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области для установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета на компенсацию затрат, предусмотренных заявкой и приложенными к ней документами, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области по состоянию на дату подачи заявки.


(п. 58 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 12.03.2018 N 15)


59. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57 - 58 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день.


60. Полученная информация приобщается специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявке.