44. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале Омской области, Едином портале, а также на официальном сайте.
45. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, направленному в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты, а также посредством Портала Омской области с использованием личного кабинета.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 12.03.2018 N 15)
46. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
1) в момент подачи заявки.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;
2) в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.