Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (с изменениями на 12 марта 2018 года)



Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования


100. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


101. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктом 96 настоящего Административного регламента;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.


При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.