Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (с изменениями на 12 марта 2018 года)



Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы


103. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


104. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


105. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;


3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);


7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.


107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства.