Действующий

Об утверждении изменений в проект планировки территории планировочного района N 1 "Березняковский" и проекта межевания территории в границах земельного участка с кадастровым номером 72:17:1707006:6657



Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети

Показатели.

Ед. изм.

Кол-во

Протяженность улично-дорожной сети, всего, в том числе:

км

299,2

Магистральные городские дороги: 1-го класса - скоростного движения

км

8,5

Магистральные городские дороги: 2-го класса - регулируемого движения

км

3,6

Магистральные улицы общегородского значения: 1-го класса - непрерывного движения

км

10,6

Магистральные улицы общегородского значения: 2-го и 3-го класса - регулируемого движения

км

25,6

Магистральные улицы районного значения

км

60,1

Улицы и дороги местного значения

км

190,8


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.


Движение общественного транспорта предлагается осуществлять по магистральным улицам планировочного района. Протяженность проектируемой сети путей следования автобусного транспорта составляет 113 км. Для повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается создание выделенных полос для движения общественного транспорта шириной 4 метра, реконструкция существующих и размещение дополнительных остановочных павильонов в количестве 118 единиц, а также строительство 7 конечных остановочных пунктов с устройством площадок для отстоя автобусов, пунктов питания и отдыха водителей и кондукторов.


Для повышения безопасности и удобства дорожного движения, а также повышения пропускной способности улично-дорожной сети предлагается строительство транспортных развязок на пересечении следующих улиц:


на объездной дороге в районе примыкания к существующему "Обходу города Тюмени" проектируемого участка северной объездной дороги (в разных уровнях, по типу "неполного клеверного листа" с устройством 1 путепровода);


на пересечении существующего "Обхода города Тюмени" с проектируемой магистральной улицей общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения, проходящей с запада на восток (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода);


на пересечении Салаирского тракта с проектируемой магистральной улицей общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения, проходящей через планировочный район с юго-запада на северо-восток (в разных уровнях, с устройством двух путепроводов);


на пересечении проектируемой магистральной улицы общегородского значения 3-го класса - регулируемого движения, проходящей по берегу р. Туры с проектируемой магистральной улицей общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода);


на пересечении ул. Тимуровцев с проектируемой магистральной улицей общегородского значения 3-го класса - регулируемого движения регулируемого движения в створе ул. Тимуровцев (в одном уровне, по типу "кольца");


на пересечении магистральной улицы общегородского значения 1-го класса - непрерывного движения с магистральными улицами районного значения в северной части планировочного района (в одном уровне с отнесенными левыми поворотами).


Для безопасного перехода пешеходами проезжей части улиц необходимо предусмотреть пешеходные переходы в разных уровнях с проезжей частью в следующих местах:


2 перехода в местах размещения остановочных пунктов общественного транспорта по магистральной улице общегородского значения 1-го класса - непрерывного движения;


3 перехода в проектируемом микрорайоне многоэтажной застройки.


Юго-западнее проектируемого многоэтажного микрорайона предлагается строительство автобусного парка мощностью до 250 единиц техники.