Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 17.12.2013 N 953-пП (с последующими изменениями)



Условия и порядок предоставления субсидии


4. Для получения субсидии Фонд представляет в Управление следующие документы:


4.1. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;


4.2. Смету административно-хозяйственных расходов Фонда на соответствующий финансовый год, утвержденную Правлением и Попечительским советом Фонда;


4.3. Справку, подписанную руководителем Фонда или лицом, исполняющим его функции, в установленном порядке, подтверждающую, что Фонд на дату подачи заявления на предоставление субсидии не находится в процессе ликвидации;


4.4. Справку, подписанную руководителем Фонда или лицом, исполняющим его функции, в установленном порядке, об отсутствии у Фонда на дату подачи заявления на предоставление субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пензенской области.


5. Фонд вправе дополнительно по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:


5.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии;


5.2. Справку из налогового органа об отсутствии у Фонда на дату подачи заявления на предоставление субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


6. При отсутствии в представленном пакете документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Управление в течение одного рабочего дня со дня регистрации поступивших от Фонда документов запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия у уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся запрашиваемые сведения.


7. Управление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и возврате документов Фонду.


Управление в течение 3 рабочих дней после принятия решения в письменной форме уведомляет Фонд о принятом решении.


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:


8.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


8.2. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;