Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий заявители с первого рабочего дня и до 1 декабря текущего года представляют в Управление экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - Управление) следующие документы:


2.1.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:


а) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);


б) пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, по прилагаемому перечню (приложение N 4).


2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);


б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);


в) справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии).


2.1.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.


2.2. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


2.2.1. Управление в течение рабочего дня регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале регистрации, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.


2.2.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, Управление в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.


2.2.3. Управление в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из решений:


- о предоставлении субсидий;