МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 31 января 2018 года N 15-О


О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов, утвержденный Приказом Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан от 25 декабря 2014 года N 331-О

     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 19 марта 2018 г. N 11056



В соответствии с пунктом 4.5 Положения о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 августа 2013 года N 354, в целях приведения нормативных правовых актов Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов, утвержденный Приказом Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан от 25 декабря 2014 года N 331-О, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
А.И.КАРПУХИН



Приложение
к Приказу Министерства
промышленности и инновационной
политики Республики Башкортостан
от 31 января 2018 г. N 15-О



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 331-О


1. Пункт 1.6 Административного регламента исполнения Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов, утвержденный Приказом Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан от 25 декабря 2014 года N 331-О (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:


"1.6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного контроля запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323.


Должностными лицами Министерства, осуществляющими проведение государственного контроля, являются:


министр промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - министр);


начальник отдела административно-технического обеспечения;


ведущий советник отдела административно-технического обеспечения;


ведущий специалист-эксперт отдела административно-технического обеспечения.".


2. Пункт 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.7. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензии, лицензиатов, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного соискателя лицензии, лицензиата с результатами проверки;


7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании соискателями лицензии, лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


11) не требовать от соискателя лицензии, лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе соискателя лицензии, лицензиата ознакомить их с положениями Административного регламента исполнения Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов (далее - Регламент);


13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у соискателя лицензии, лицензиата.".


3. Пункт 1.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.8. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства не вправе:


1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;


1.1) проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


1.2) проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;


5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


6) превышать установленные сроки проведения проверки;


7) осуществлять выдачу соискателям лицензии, лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;


8) требовать от соискателя лицензии, лицензиата представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;


9) требовать от соискателя лицензии, лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".


4. Пункт 1.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии, лицензиата при проведении проверки имеют право:


1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;


3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»