7.1. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края".
Эффективность реализации подпрограммы оценивается достижением показателей, характеризующих цели и задачи подпрограммы.
Реализация подпрограммы будет считаться эффективной при следующих условиях:
число новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных), созданных работодателями, включенными в подпрограмму, за период 2015 - 2019 годов составит не менее 4084 единиц;
численность работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму, за период 2015 - 2021 годов составит не менее 1412 человек;
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 06.02.2019 N 65-па, от 12.07.2019 N 451-па)
доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму, в рамках соглашения, составит на конец 2021 года не менее 80,0%;
доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками подпрограммы в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении, составит на конец 2021 года не менее 80,0%.
(п. 7.1 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 19.12.2018 N 630-па)
7.2. Наиболее вероятные риски реализации подпрограммы в Приморском крае и основные мероприятия по их предотвращению.
В целях минимизации возможных рисков при реализации подпрограммы предусматривается реализация следующих мероприятий:
Возможные риски | Основные меры по управлению рисками |
Нарушение работодателем условий соглашения или расторжение трудового договора с работником | возмещение работодателем Администрации Приморского края средств в размере фактически предоставленных работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток средств финансовой поддержки, предусмотренных сертификатом для трудоустройства работника; оказание содействия работнику в поиске подходящей работы государственными учреждениями службы занятости населения, оказание мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Приморского края |
Жилищная и социальная необустроенность граждан, привлеченных для работы из других субъектов Российской Федерации | заблаговременная проработка вариантов жилищного обустройства работодателем, который привлекает трудовые ресурсы; обязательное отражение на информационно-аналитическом портале "Работа в России" условий временного найма и стоимости проживания, условий приобретения постоянного жилья; уделение особого внимания вопросу охраны труда, безопасности и разработки социального пакета для работника предприятия. В социальный пакет ОАО ДВЗ "Звезда" входят капитальный ремонт и реконструкция объектов социально-бытового назначения, в том числе реконструкция трех общежитий, прачечной, двух столовых и медпункта. Значительное снижение рисков репутационного характера и социальной направленности несут запланированные к обязательной реализации мероприятия социальной поддержки населения: строительство инженерного центра, строительство микрорайона судостроителей и городка временного проживания, строительство ресурсного центра обучения новым технологиям, модернизация и строительство новой социальной инфраструктуры, в том числе детских садов, школ, игровых площадок, парков |