Недействующий

Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2021 годы" (с изменениями на 27 декабря 2019 года)



Приложение N 12
к государственной программе
Приморского края "Содействие
занятости населения Приморского
края на 2013 - 2021 годы",
утвержденной
постановлением
Администрации
Приморского края
от 07.12.2012 N 384-па



ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЗНАЧЕНА СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 04.07.2016 N 301-па, от 28.12.2016 N 616-па, от 30.03.2017 N 100-па, от 19.12.2018 N 630-па)



1. Настоящий Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (далее - Порядок) определяет цель, порядок и условия направления краевым государственным бюджетным учреждением "Приморский центр занятости населения" (далее - государственное учреждение службы занятости населения) женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (далее - профессиональное обучение).


(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 30.03.2017 N 100-па)


2. Профессиональное обучение женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет осуществляется в целях усиления их социальной защищенности, обеспечения совмещения ими родительских и семейных обязанностей с профессиональной деятельностью, в том числе:


создания для женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет условий, способствующих их возвращению к трудовой деятельности, сокращению периода их адаптации к условиям труда;


повышения их профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда путем обновления знаний, умений, навыков;


расширения использования гибких форм занятости (в том числе надомного труда, частичной занятости).


3. Профессиональное обучение незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляется в целях:


усиления социальной защищенности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, посредством повышения их профессионального мастерства;


повышения конкурентоспособности на рынке труда;


повышения качества и профессиональной мобильности рабочей силы.


4. Участниками мероприятий по профессиональному обучению являются:


4.1. Женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, либо крестьянским (фермерским) хозяйством, обратившиеся в государственное учреждение службы занятости населения по месту жительства (далее - женщины в период отпуска по уходу за ребенком), при условии представления следующих документов:


а) заявления о направлении на профессиональное обучение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;