3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
проверка правильности оформления документов, представленных заявителем;
принятие лесной декларации и направление заявителю уведомления о принятии лесной декларации либо направление заявителю уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Основанием начала административной процедуры приема и регистрации документов является их поступление в Управление от заявителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте, через Единый портал, через МФЦ).
Документы регистрируются сотрудником общего сектора Управления.
Сотрудник общего сектора Управления проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 109)
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Регламента, сотрудник общего сектора Управления возвращает документы заявителю.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 109)
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8, 2.9 настоящего Регламента, сотрудник общего сектора Управления регистрирует документы в сроки и передает их сотруднику отдела лесов и особо охраняемых природных территорий Управления, ответственному за проведение проверки правильности оформления документов (далее - Ответственный сотрудник Управления).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 109)