6.1. Учреждение обеспечивает и контролирует своевременность заезда Работника в санаторно-курортную организацию. В случае отказа Работника от путевки на СКЛ (болезнь, добровольный отказ Работника, иные причины, которые не позволяют Работнику проходить СКЛ) Учреждение принимает меры по передаче путевки следующему Работнику, зарегистрированному в Книге учета в порядке очередности, исходя из порядкового номера регистрации. В случае возникновения причин, по которым Работник не имеет возможности воспользоваться полученной путевкой, он обязан не менее чем за 3 дня до заезда возвратить путевку в Учреждение.
Работник, отказывающийся от предоставляемой путевки на СКЛ, оформляет заявление об отказе на имя руководителя Учреждения. Заявление об отказе прикрепляется к заявлению на получение путевки на СКЛ и пакету документов Работника.
6.2. Уполномоченное лицо Учреждения вносит соответствующую запись в Книгу учета о предоставлении Работнику путевки на СКЛ либо об отказе Работника от получения путевки на СКЛ.
6.3. Учреждение обеспечивает хранение заявлений и документов Работника в течение 5 лет с года обеспечения путевкой на СКЛ в условиях, при которых обеспечивается целостность и конфиденциальность содержащихся в них сведений.