2.1. Инвентаризации подлежат все дворовые и общественные территории муниципального образования.
2.2. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства на основе актуальных данных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, обеспечивающих содержание территорий, организаций, осуществляющих управление общедомовой собственностью многоквартирных домов (далее - МКД), а также ресурсоснабжающих организаций.
2.3. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется муниципальным правовым актом главы местной администрации. Полномочия Комиссии, в том числе председателя Комиссии, секретаря Комиссии определяются муниципальным правовым актом.
2.4. В ходе проведения инвентаризации необходимо определить границы дворовой и общественной территории. При определении границ:
учитываются границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории;
не допускается пересечение границ с другими территориями или установление границ, приводящее к образованию бесхозяйных объектов.
2.5. Оценка площади дворовых и общественных территорий производится в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами, при этом погрешность при определении площади должна составлять не более 10 процентов.
2.6. При проведении инвентаризации в качестве картографической подосновы для нанесения координат объектов используется региональная геоинформационная система.
2.7. По результатам инвентаризации территории составляется итоговый документ, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах благоустройства (далее - Паспорт территории):
Паспорт благоустройства дворовой территории - электронный документ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащий инвентаризационные данные о дворовой территории и расположенных на ней элементах благоустройства, а также проектные решения и перечень работ, выполняемых в рамках благоустройства территории.
Паспорт благоустройства общественной территории - электронный документ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержащий инвентаризационные данные об общественной территории и расположенных на ней элементах благоустройства, а также проектные решения и перечень работ, выполняемых в рамках благоустройства территории.
2.8. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта.
2.9. Результаты инвентаризации заносится в систему ГИС ЖКХ. Для автоматизированного ввода данных используется программный интерфейс приложения (REST API). Для передачи структурированных данных используется формат JSON, для передачи изображений - формат JPEG.
2.10. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или муниципальные учреждения, обеспечивающие содержание территории, имеют право подготовить копию Паспорта благоустройства территории на бумажном носителе и заверить своей печатью.