Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (с изменениями на 23 июня 2021 года)


I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее - Ростовоблгостехнадзор) государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростовоблгостехнадзора при предоставлении государственной услуги (далее - административный регламент).


Под поднадзорными машинами и оборудованием понимаются машины и оборудование, подлежащие государственной регистрации в органах гостехнадзора Российской Федерации (далее - машины).


2. Круг заявителей.


2.1. Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели и физические лица - собственники машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами (далее - владельцы), обратившиеся в Ростовоблгостехнадзор, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом в письменной форме о предоставлении государственной услуги.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


в Ростовоблгостехнадзоре, а также у инспекторов гостехнадзора, в том числе в ходе личного приема;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора по адресу: http://gtn.donland.ru и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;


путем направления запроса по адресу электронной почты Ростовоблгостехнадзора;


путем использования средств телефонной и факсимильной связи.


3.1.2. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются инспекторами гостехнадзора.


3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Ростовоблгостехнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Ростовоблгостехнадзора и/или его структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии инспектора гостехнадзора, принявшего телефонный звонок.