____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Ростовоблгостехнадзора от 29.03.2023 N 2.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 июня 2021 года)
(в ред. постановлений Ростовоблгостехнадзора от 28.04.2016 N 5, от 28.09.2017 N 8, от 19.03.2019 N 2, от 23.06.2021 N 9)
В соответствии с Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291, постановлением Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 170 "Об утверждении Положения об управлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Начальник управления -
главный государственный
инженер-инспектор гостехнадзора
Ростовской области
С.Г.ДЕГТЯРЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"
(в ред. постановлений Ростовоблгостехнадзора от 19.03.2019 N 2, от 23.06.2021 N 9)
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее - Ростовоблгостехнадзор) государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростовоблгостехнадзора при предоставлении государственной услуги (далее - административный регламент).
Под поднадзорными машинами и оборудованием понимаются машины и оборудование, подлежащие государственной регистрации в органах гостехнадзора Российской Федерации (далее - машины).
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели и физические лица - собственники машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами (далее - владельцы), обратившиеся в Ростовоблгостехнадзор, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом в письменной форме о предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в Ростовоблгостехнадзоре, а также у инспекторов гостехнадзора, в том числе в ходе личного приема;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора по адресу: http://gtn.donland.ru и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
путем направления запроса по адресу электронной почты Ростовоблгостехнадзора;
путем использования средств телефонной и факсимильной связи.
3.1.2. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются инспекторами гостехнадзора.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Ростовоблгостехнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Ростовоблгостехнадзора и/или его структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии инспектора гостехнадзора, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) сотруднику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Ростовоблгостехнадзора, инспектор гостехнадзора информирует обратившегося гражданина о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.1.4. При консультировании по письменным запросам на бумажных носителях ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением запроса, срок рассмотрения может быть продлен начальником Ростовоблгостехнадзора, но не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением его автора.
3.1.5. При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения.
3.1.6. Письменное обращение, содержание которого не относится к полномочиям Ростовоблгостехнадзора, направляется для рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации.
3.1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.1.8. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении у инспектора гостехнадзора, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется инспекторами гостехнадзора с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
3.1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Ростовоблгостехнадзора, главных государственных инженерах-инспекторах гостехнадзора городов (районов) Ростовской области, размещена в форме информационного сообщения на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора (http://www.gtn.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
1. Наименование государственной услуги.
Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет Ростовоблгостехнадзор.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется инспекторами гостехнадзора.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, инспектором гостехнадзора осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами государственной власти или организациями, в распоряжении которых они находятся в соответствии с возложенными на них полномочиями:
Федеральное казначейство Российской Федерации;
МВД Российской Федерации;
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов;
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - органы гостехнадзора субъектов Российской Федерации);
акционерное общество "Электронный паспорт".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ростовской области.