4.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является инспектор гостехнадзора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление инспектору гостехнадзора письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, оформленного в соответствии с приложением N 17 к административному регламенту, с приложением оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Заявление и документы представляются заявителем лично либо через представителей.
Заявление и документы заявителя в день поступления принимаются инспектором гостехнадзора согласно перечню документов, указанному в заявлении заявителя.
По запросу заявителя инспектором гостехнадзора выдается расписка о получении заявления и документов.
Регистрация заявления осуществляется инспектором гостехнадзора в течение 15 минут в день его поступления.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа и датой на заявлении заявителя).
4.2. Рассмотрение обращения заявителя и выдача результата.
Инспектор гостехнадзора в срок, не превышающий 1 рабочего дня, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя (дело заявителя).
В случае соответствия информации, указанной в заявлении, представленной в архивных материалах Заявителя, инспектор гостехнадзора принимает решение о внесении изменений в ранее выданные документы, а также оформляет документы с внесенными изменениями.
Инспектор гостехнадзора после оформления изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах вносит в базу данных сведения о внесенных изменениях в документах.
Инспектор гостехнадзора в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления оформляет и выдает заявителю либо его представителю документ с внесенными изменениями.
Поступившие от заявителя материалы прилагаются к архивным материалам заявителя (дело заявителя).