2.1. Прием документов.
2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, перечисленных предусмотренными пунктом 6.1 части 6 раздела II административного регламента.
2.1.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
2.1.3. В рамках административной процедуры выполняются следующие административные действия:
- инспектор гостехнадзора регистрирует заявление, полученное от гражданина;
- инспектор гостехнадзора изучает заявление и приложенные к нему документы;
- инспектор гостехнадзора устанавливает личность заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
- в случае подачи заявления и приложенных к нему документов лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности, устанавливаются полномочия представителя заявителя;
- инспектор гостехнадзора устанавливает соответствие представленных документов требованиям пунктов 6 и 9 раздела II Административного регламента.
2.1.4. Время на прием документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
2.1.5. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9.1 части 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований инспектор гостехнадзора в течение 5 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.1.6. По результатам рассмотрения документов инспектор гостехнадзора принимает решение: