Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 591



Перечень расходов на реализацию подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области"


1. Спортивные мероприятия по видам спорта, вошедшим в программу Олимпийских игр:


1.1. При проведении областных мероприятий (чемпионаты, первенства, кубки Ростовской области, областные комплексные спартакиады, универсиады, игры, традиционные соревнования, турниры, фестивали и соревнования в рамках празднования знаменательных и памятных дат Ростовской области и России среди спортсменов Ростовской области, соревнования физкультурно-спортивных объединений и организаций) финансовое обеспечение расходов осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными минспорта Ростовской области, по оплате:


проживания и питания спортсменов Ростовской области, тренеров, представителей команд;


выплат спортивным судьям и обслуживающему персоналу за обслуживание соревнований;


проезда и проживания судей;


медицинского обслуживания (в том числе услуг по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи);


аренды или услуг по предоставлению спортсооружений, спортивного оборудования и инвентаря;


транспортных услуг;


наградной атрибутики;


канцелярских принадлежностей;


медикаментов и перевязочных средств;


расходных материалов (мишени, патроны, мячи, воланы и так далее);


организации и проведения торжественных церемоний открытия и закрытия соревнований (разработки сценария их проведения, праздничного оформления мест проведения, услуг ведущего или диктора, звукоусиления и музыкального сопровождения мероприятий, выступлений творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемки, светового оформления).


1.2. При проведении всероссийских мероприятий (первенства, чемпионаты, кубки, спартакиады России, всероссийские соревнования, чемпионаты и первенства федеральных округов):