Наименование Программы | "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (далее - Программа) | |||||
Заказчик Программы | Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" | |||||
Предполагаемые сроки реализации Программы | 2015-2020 годы | |||||
Перечень подпрограмм | Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" (далее - Подпрограмма) | |||||
Исполнители основных мероприятий Программы | Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград"; комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"; комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"; комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" | |||||
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград" и прочих поступлений. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2015-2020 годы составляет 3016895,06 тыс. рублей, в том числе: | |||||
Год | Федеральный бюджет, тыс. руб. | Областной бюджет, тыс. руб. | Бюджет городского округа "Город Калининград", тыс. руб. | Прочие поступления, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | |
2015 | 36446,52 | 180293,73 | 207127,29 | 11027,28 | 434894,82 | |
2016 | 37637,27 | 170568,48 | 257701,44 | 8445,08 | 474352,27 | |
2017 | 11761,55 | 155692,26 | 398260,97 | 6264,62 | 571979,40 | |
2018 | 3834,39 | 151301,91 | 354959,53 | 6230,00 | 516325,83 | |
2019 | 3222,84 | 151280,84 | 348850,01 | 6180,00 | 509533,69 | |
2020 | 3222,84 | 151280,84 | 349155,37 | 6150,00 | 509809,05 | |
Итого: | 96125,41 | 960418,06 | 1916054,61 | 44296,98 | 3016895,06 | |
Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | Реализация мероприятий Программы к окончанию 2020 года позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности. 1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%. Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,7% в 2014 году до 18,5%. 2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4% в 2014 году до 99,9%. 2.2. Количество граждан отдельных категорий, граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в учреждения социального обслуживания, в том числе признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг, увеличится с 715 человек в 2014 году до 3030 человек. 2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 человек. 2.4. Доля социальных работников и руководителей учреждений социального обслуживания, охваченных различными формами повышения квалификации, увеличится с 13% в 2014 году до 100%. 3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 81,3% в 2014 году до 100%. 3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальным оборудованием и приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 57,1% в 2014 году до 73,3%. 3.3. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций, в том числе в количестве приоритетных муниципальных дошкольных образовательных учреждений, увеличится с 15,7%/0% в 2014 году до 17,4%/68,2%. 3.4. Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе в количестве приоритетных муниципальных общеобразовательных учреждений, увеличится с 17,3%/0% в 2014 году до 25,5%/65,0%. 3.5. Доля муниципальных центров отдыха и оздоровления детей и подростков и прилегающих к ним территорий, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных центров отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе в количестве приоритетных муниципальных центров отдыха и оздоровления детей и подростков, увеличится с 0%/0% в 2014 году до 57,1%/80,0%. 3.6. Доля муниципальных объектов учреждений культуры и массового посещения людей и прилегающих к ним территорий, оборудованных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве муниципальных объектов учреждений культуры и массового посещения людей, в том числе в количестве приоритетных муниципальных учреждений культуры и объектов массового посещения людей, увеличится с 29,3%/0% в 2014 году до 51,3%/69,0%. 3.7. Доля муниципальных объектов учреждений спортивной направленности и прилегающих к ним территорий, оборудованных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, в количестве муниципальных приоритетных спортивных учреждений, увеличится с 70% в 2014 году до 80%. 3.8. Доля инвалидов, получивших услуги по реабилитации, социально-культурной интеграции (адаптации), содействие в трудоустройстве, в общем количестве инвалидов, имеющих правовые основания, составит 100%. 4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%. 4.2. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, уменьшится с 1,1% в 2014 году до 0,7%. 4.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, увеличится с 3065 человек в 2014 году до 3400 человек. 4.4. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок, увеличится с 39,0% в 2014 году до 42,0%. 4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастет с 90,1% в 2014 году до 94,2%. 5.1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, увеличится с 370 в 2014 году до 802 единиц. 5.2. Количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки при рождении (усыновлении) ребенка увеличится с 5 в 2014 году до 32 единиц |