Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2016 года N 118


О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 7 ноября 2012 года N 205 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 21.12.2018 N 291.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Внести в приложение к Приказу Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 7 ноября 2012 года N 205 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" следующие изменения:


1) пункты 27 - 37 раздела II изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;


2) раздел V изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение 1
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 24 мая 2016 года N 118
"О внесении изменений
в Приказ Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 7 ноября 2012 года N 205
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления Главным управлением
по труду и занятости населения
Курганской области государственной
услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных
договоров, соглашений"


"27. Здание, в котором расположено Главное управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.


Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.


28. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.


29. При размещении помещений на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.


Прием заявителей осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.


30. Носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе для получения государственной услуги дублируются звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.


31. В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников Главного управления, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.


32. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


33. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета;


2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги или отдельных административных процедур;


3) времени перерыва на обед.


34. Информационные стенды с образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, местах для ожидания, иных местах предоставления государственной услуги.


35. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.


36. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, работником Главного управления оказывается помощь при передвижении по территории Главного управления, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


Инвалидам по слуху, при необходимости, предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.


37. Обеспечивается допуск в Главное управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".".



Приложение 2
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 24 мая 2016 года N 118
"О внесении изменений
в Приказ Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 7 ноября 2012 года N 205
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления Главным управлением
по труду и занятости населения
Курганской области государственной
услуги по проведению уведомительной
регистрации коллективных
договоров, соглашений"



"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


77. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Главное управление.


78. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление.


Жалоба на решение, принятое руководителем Главного управления, подается в Правительство Курганской области.


Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя у начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления - начальника Управления охраны условий труда и трудовых отношений.


80. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


81. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


82. Жалоба рассматривается Главным управлением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Главного управления, должностного лица Главного управления либо специалиста Главного управления.


В случае если обжалуются решения руководителя Главного управления, жалоба подается в Правительство Курганской области.


83. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Главного управления, то Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


84. Жалоба должна содержать:


1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, либо специалиста Главного управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо специалиста Главного управления;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо специалиста Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


85. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»