Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 6 сентября 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области"



Глава 37. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


110. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в центр занятости, Главное управление.


111. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


112. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости, Главное управление.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, официального сайта службы занятости, через ГБУ "МФЦ", а также может быть вручена при личном приеме заявителя у начальника Главного управления, первого заместителя начальника Главного управления, директора центра занятости, предоставляющего государственную услугу.


Жалоба должна содержать:


1) наименование центра занятости, сведения о работнике центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работников центра занятости, Главного управления, работников Главного управления;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) центра занятости, работников центра занятости.


113. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.