Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 6 сентября 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области"



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


18. Предоставление документов неопределенным кругом лиц для получения государственной услуги не требуется.


19. Предоставление центром занятости государственной услуги заявителю осуществляется на основании его обращения с заявлением.


20. В заявлении содержится:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;


- перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Курганской области;


- способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости или ГБУ "МФЦ" (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал;


- дата обращения.


Заявление заполняется заявителем от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью заявителя, в том числе электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур.