56. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Специалист учреждения в течение 2-х дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
57. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
58. В случае поступления в учреждение запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист учреждения в течение 1 дня уточняет запрос и направляет его повторно.
59. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.