Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2018 года N 123


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.11.2018 N 549.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 августа 2018 года)

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 16.08.2018 N 401)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 2 марта 2018 г. N 123
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по назначению и
выплате пособия на ребенка"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 16.08.2018 N 401)




Раздел I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (далее - государственная услуга, пособие).



Круг заявителей


2. Право на пособие имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, находящегося под опекой (попечительством) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области (далее - заявитель, получатель).


Заявители должны быть из числа:


- граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;


- иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;


- иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и детством.


3. Государственная услуга может предоставляться гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;


2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;


3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждения) на информационных стендах.


Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.


Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.


Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;


6) в средствах массовой информации.


5. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Портале подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.


Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:


Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.


Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.


Выходные дни: суббота, воскресенье;


2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;


3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;


4) настоящий Административный регламент;


5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;


7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги;


8) порядок рассмотрения обращений заявителей.


6. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:


1) график работы Главного управления, учреждений;


2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;


3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;


4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;


6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;


7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


7. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист учреждения).


8. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист учреждения предоставляет информацию:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»