Статья 6. Оформление результатов проведения проверки
1. По результатам проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) составляется акт проверки в двух экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня ее окончания.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;
5) вид и форма проверки;
6) наименование проверяемой подведомственной организации;
7) фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
8) дата, время и место проведения проверки;
9) перечень документов, представленных подведомственной организацией в ходе проведения проверки;
10) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
11) сведения о сроке, установленном для устранения выявленных нарушений;
12) меры реагирования уполномоченного органа;