Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (с изменениями на 16 августа 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


1) наличие официального сайта в сети "Интернет" Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;


4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.


38. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.


39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.


40. Документы, указанные в пунктах 14 - 15 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") лично или по почте.


41. Представление государственной услуги предусматривает:


1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12 - 14 минут;


2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24 - 28 минут.