Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2018 года N 108


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.11.2018 N 549.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 августа 2018 года)

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 16.08.2018 N 401)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 26 февраля 2018 г. N 108
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по
назначению ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до
трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 16.08.2018 N 401)




Раздел I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждение) государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга, компенсационная выплата).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение компенсационной выплаты являются нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.


Заявитель может обратиться за государственной услугой через представителя.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;


2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79, электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;


3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях на информационных стендах.


Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.


Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" (отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.


Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;


6) в средствах массовой информации.


4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Портале подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.


Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:


Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.


Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.


Выходные дни: суббота, воскресенье;


2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;


3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;


4) настоящий Административный регламент;


5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


6) блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту;


7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги;


8) порядок рассмотрения обращений заявителей.


5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:


1) график работы Главного управления, учреждений;


2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;


3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;


4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;


6) блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур при предоставлении государственной услуги;


7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист учреждения).


7. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист учреждения предоставляет информацию:


1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);


2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»