Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2018 года N 11-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.02.2016 N 17-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 07.09.2020 N 116-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.02.2016 N 17-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:


пункт 21 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";


в пункте 22 слова "указанные в подпунктах "б", "в" пункта 21 Административного регламента" заменить словами "указанные в подпунктах "б", "в", "е" пункта 21 Административного регламента";


в абзаце третьем пункта 26 слова "документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 21 Административного регламента" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "б", "в", "е" пункта 21 Административного регламента";


пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";


в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":


наименование изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";


пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.


При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";


пункт 65 изложить в следующей редакции:


"65. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "б", "в", "е" пункта 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления и документов запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";


пункт 66 изложить в следующей редакции:


"66. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подпунктах "б", "в", "е" пункта 21 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.";


абзац четвертый пункта 82 исключить;


раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить подразделом следующего содержания:


"Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



118. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.".


2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.


3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Министр края
Г.Е.ПАШИНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»