Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2018 года N 7-Н


О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 30.07.2020 N 79-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1, пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 19.11.2013 N 58-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по выплате инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов компенсации расходов за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям по выплате инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов компенсации расходов за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования:


пункт 19 дополнить подпунктом 9 в следующей редакции:


"9) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";


пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 9 пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";


В абзаце третьем пункта 21 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ)" заменить словами "N 210-ФЗ";


абзац четвертый пункта 23 изложить в следующей редакции:


"непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, за исключением документа, поименованного в подпункте 9 пункта 19 Административного регламента.";


пункт 38 изложить в следующей редакции:


"38. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";


в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";


наименование изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";


пункт 40 изложить в следующей редакции:


"40. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.


При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";


абзац четвертый пункта 49 изложить в следующей редакции:


"прием заявления и документов, межведомственный запрос документов;";


наименование подраздела "Прием заявления и документов" изложить в следующей редакции:


"Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов";


пункт 64 дополнить абзацем в следующей редакции:


"В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 9 пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";


в пункте 79.1 абзац четвертый исключить;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»