30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Регламента проводится с целью недопущения нарушений прав заявителей путем проведения проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 14.08.2017 N 254-р, от 21.12.2021 N 337-р)
31. В ходе исполнения Регламента проводятся внеплановые проверки полноты и качества его исполнения.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.10.2018 N 379-р)
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде.
Проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения служебного расследования на основании приказа руководителя Департамента. Состав, члены комиссии и ответственные за рассмотрение обращения должностные лица определяются приказом руководителя Департамента.
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 14.08.2017 N 254-р, от 21.12.2021 N 337-р)
Не допускается направление обращения на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.
Результаты рассмотрения обращения оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
32. Уполномоченные должностные лица несут предусмотренную законом ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Регламента, а также за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия).
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления в ходе проведения служебного расследования нарушений прав заявителей, полноты и качества предоставления Услуги, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
33. Граждане, их объединения и организации вправе обращаться в Департамент с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Услуги, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.