Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПОДУСЛУГИ)

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием заявления

специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя

1 день с даты поступления заявления

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист МФЦ

-

-

1.2

Направление письма-уведомления об отказе в приеме документов

ответственный исполнитель проводит проверку подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы. В случае выявления недостоверной (неподлинной) усиленной квалифицированной электронной подписи ответственный исполнитель в течение одного дня готовит письмо-уведомление об отказе в приеме документов. Письмо-уведомление подписывает заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности Управления. Письмо-уведомление направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительной деятельности

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

1.3

Регистрация заявления

специалист регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел градостроительной документации.

В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением.

В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист организационно-правового отдела Управления (в случае подачи заявления в электронной форме)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Осуществление градостроительного анализа

2.1

Направление межведомственных запросов

документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 14.2 Регламента, запрашиваются уполномоченным специалистом отдела градостроительной документации в течение 3 дней со дня поступления зарегистрированного заявления

3 дня

специалист отдела градостроительной документации Управления

наличие доступа на Сайт Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn24/)

сведения представляются в режиме онлайн

2.2

Подготовка письменного обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 Регламента

не более 14 дней с даты поступления заявления в отдел градостроительной документации

специалист отдела градостроительной документации Управления

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

2.3

Подготовка письменного отказа в предоставлении Услуги

при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 16 Регламента

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

3. Подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо постановления администрации города о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории

3.1

Подготовка проекта правового акта администрации города о подготовке документации по планировке территории

специалист Управления осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города о подготовке документации по планировке территории. Согласование и издание такого проекта осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска

не более 12 дней с даты подписания письменного обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории либо о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории

специалист отдела градостроительной документации Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

3.2

Подготовка проекта правового акта администрации города о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории

специалист Управления осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории. Согласование и издание такого проекта осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

4. Направление результата предоставления Услуги

4.1

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

копия постановления администрации города либо письменного отказа в предоставлении Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте, в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата предоставления Услуги в электронной форме;

письменное уведомление об издании такого постановления администрации города либо письменный отказ в предоставлении Услуги - по почте, в случае если заявитель выбрал способ получения результата предоставления Услуги на бумажном носителе по почте.

В случае обращения заявителя в МФЦ специалист Управления передает в МФЦ результат услуги для выдачи заявителю, выдача результата предоставления услуги в таком случае осуществляется сотрудником МФЦ

3 дня

специалист отдела градостроительной документации Управления;

специалист МФЦ

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-